Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Телефон рабочий инструмент при продаже земли

Телефон рабочий инструмент при продаже земли

Телефон является одним из самых гибких средств распространения рекламы. Им можно пользоваться либо в качестве основного средства, либо в качестве поддержки практически любого другого средства. Использование телефона возможно либо в режиме входящих звонков - для работы с клиентами, которые стремятся к переходу на следующий этап цикла покупки или хотят получить ответы на возникшие у них вопросы, либо в режиме исходящих звонков - с целью идентификации и квалификации клиентов и приема заказов.

Телефон - это мощное средство распространения рекламы. Оно требует внимания (после соединения с клиентом), но навязчивость может свести к нулю эффективность звонка. Сама власть телефонного контакта означает, что вы можете использовать его для того, чтобы заручиться прочной приверженностью со стороны своих клиентов. Что касается новых клиентов, чьи отношения с вашей компанией только устанавливаются, их приверженность нуждается в срочной поддержке с помощью письменного сообщения. Отсутствие визуального контакта и немедленного письменного подтверждения может ослабить приверженность, поэтому дальнейшую работу с потенциальными клиентами следует проводить с привлечением других средств распространения рекламы, таких как прямая почтовая реклама или визиты специалистов по продажам. Запаздывание в последующей работе с клиентами приводит к ослаблению их приверженности.

Если на ваш первый звонок ответил не тот человек, который вам нужен, телефон позволяет быстро найти нужное лицо, в то время как письмо просто вернется к вам без всяких разъяснений. Поэтому телефон является прекрасным средством общения с клиентами, которые обладают высоким коммерческим потенциалом, но которых трудно выследить. Интерактивность означает, что телефон идеален при поиске ответов на вопросы, в работе по претензиям и при решении проблем. Поэтому он эффективен для дальнейшей работы с клиентами после проведения прямой почтовой рекламы, которая предоставила им информацию, вызвавшую ряд вопросов.

С помощью современных систем и методов (например, автоматизированные сценарии и обучение операторов) телефонная связь не хуже, чем почтовая, позволяет проводить измерения и тестирование. Телефон обладает дополнительным преимуществом - он дает возможность проводить испытания в небольших объемах, ограниченных только статистической достоверностью размеров выборки. Например, затраты на создание варианта сценария для телефонного маркетинга обычно ниже, чем стоимость внесения изменений в комплект прямой почтовой рекламы. Телемаркетинг также отличается гибкостью: если вашего клиента не интересует продукт или услуга, продвигаемые в ходе данной кампании, немедленный анализ потребностей дает возможность сотрудникам центра обработки заказов предложить этому клиенту сопутствующие или более дорогие товары.