Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Цена: 3630000 руб.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Земельный участок 10 соток в поселке Любучаны Чеховский район Симферопольское шосее
Цена: 1800000 руб.
Земельный участок 10 соток в поселке Любучаны Чеховский район Симферопольское шосее
Продажа земельного участка 17 соток ИЖС - лучшее предложение на сегодня
Цена: 1300000 руб.
Продажа земельного участка 17 соток ИЖС - лучшее предложение на сегодня
Участок земли 30 соток в деревне Ждамирово Заокский район Тульской области
Цена: 40000 руб.
Участок земли 30 соток в деревне Ждамирово Заокский район Тульской области
Продается 2-х комнатная квартира в городе Климовске
Цена: 2800000 руб.
Продается 2-х комнатная квартира в городе Климовске
Продажа коттеджа вналичии всеми коммуникации.Симферопольское шоссе
Цена: 3000000 руб.
Продажа коттеджа вналичии всеми коммуникации.Симферопольское шоссе
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Цена: 2750000 руб.
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продажа загородного коттеджа  кирпичный деревня Судимля Симферопольское шоссе
Цена: 10500000 руб.
Продажа загородного коттеджа кирпичный деревня Судимля Симферопольское шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Мотивация - это главная часть работы по удержанию кадров. Суть мотивации состоит в том, чтобы заставить членов рабочего коллектива почувствовать необходимость своего труда и причастность к общему делу. Для сотрудников словесное оформление может быть критичным для того, чтобы они почувствовали, что их ценят. В компании Marriott к сотрудникам обращаются словами партнеры, в Richer Sounds сотрудник...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Каскадное общение. Как только группа управления Компании по продаже земли определит свою задачу - как правило, при участии команды с более широким представительством, - появляется необходимость в сообщении об этом всей организации, всем сотрудникам и подразделениям. Этот процесс известен под названием каскад. Каскад - это значительный поток воды, устремленный вниз, низвергающийся на скалы. Это ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Вы и ваш персонал работаете над тем, чтобы отношения с клиентом при продаже земли состоялись. Без активного вовлечения сотрудников организации не будет никаких отношений с самыми лучшими клиентами. Их общение порождает ощущение организации и ее собственной неповторимости. Для лучших клиентов они являются воплощением и примером отношений. С 1996 года Cansуn Marketing Group стала проводить ежего...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Теория маркетинга предлагает нам начать с потребностей клиентов. У разных клиентов различные потребности в отношениях. Одни клиенты предпочитают постоянство разнообразию, другие же наоборот. Здесь сразу же возникают две категории клиентов, часто называемые прилипалами и летунами. Клиенты, в поведении которых наблюдается стремление к разнообразию, - то есть, летуны, - постоянно рыщут по Интернет...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Психо-графическая сегментация сфокусирована на том, как потребители или клиенты чувствуют себя и какими себя видят. Она может отделить внешне направленных клиентов, характеризующихся расточительным потреблением, от внутренне направленных или ограниченных добычей средств к существованию. Такой вид сегментации, часто используемый в комбинации с другими видами, обеспечивает обзор широкого диапазон...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Нужды клиентов являются ключом к пониманию сути лучших клиентов. Различают четыре первичные мотивации, которые определяют поведение таким образом, чтобы привести нас к лучшим клиентам. На каждом рынке вы найдете людей или организации, которые одержимы стремлением получить лучшую сделку. Это конкурентное направление, рассматривающее куплю-продажу как форму конфликта, в котором есть лишь один поб...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Многие рынки могут предоставить нам примеры новаторов. Зачастую их количество невелико, в сравнении с основной массой клиентов. Эта движущая сила проявляет постоянное любопытство, подогреваемое убеждением, что с другой стороны холма трава всегда зеленее. У таких клиентов маниакальная страсть к разнообразию, и новизна для них более привлекательна, чем безопасность. Фактически, они счастливы отто...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Наконец, существует значительная группа клиентов, мотивация которых заключается в неприятии риска. Они не хотят сюрпризов, а напротив, жаждут заверений в том, что некоторым аспектам их жизни гарантирована определенность. Им необходимо чувствовать хоть в чем-нибудь постоянство, если это вообще реально. Когда такой возможности нет, они ждут предварительного информирования об изменениях задолго до...