Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа загородного дома. Хороший дом из блоков  деревня Сераксеево
Цена: 3000000 руб.
Продажа загородного дома. Хороший дом из блоков деревня Сераксеево
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
Цена: 6500000 руб.
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
Продажа Коттеджа.Оцилиндрованное бревно.Симферопольское ш
Цена: 3720000 руб.
Продажа Коттеджа.Оцилиндрованное бревно.Симферопольское ш
Продается комната в городе Серпухов
Цена: 900000 руб.
Продается комната в городе Серпухов
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Продается земельный участок площадью 12.5 соток в деревне Голыгино Симферопольское шоссе Московская область.
Цена: 1400000 руб.
Продается земельный участок площадью 12.5 соток в деревне Голыгино Симферопольское шоссе Московская область.
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Цена: 1500000 руб.
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Цена: 3630000 руб.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Загородный дом в 5 км от Москвы
Цена: 70000000 руб.
Загородный дом в 5 км от Москвы
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Начните с формирования первого впечатления. Любые отношения начинаются с первого впечатления, - от любви с первого взгляда до отсутствия расположения, которое необходимо перебороть. Первый контакт будущего клиента с организацией определяет его ожидания. Первое впечатление от отеля Inter-Continental Hotel в Сингапуре создает носильщик, который встречает гостей при выходе их из автомобилей или та...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Наконец, частью поддержания доверия выступает гарантия того, что не происходит никаких событий, которые могут подорвать его. Анита знает о существовании подводных камней. Food Inc., отмечает она, это компания, ориентированная на рекламу, ежемесячно выпускающая на рынок новый продукт. Конечно, необходимо поддерживать торговые марки и знакомить клиентов с новинками, но продажа нового ассортимента...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Знание своих клиентов - это основополагающий принцип маркетинга. Для Клиентов, имеющих для вас значение, это вопрос первостепенной важности, так как они считают само собой разумеющимся, что компании должны понимать и уважать их желания. Клиенты, которые неоднократно совершают покупки, любят, чтобы их узнавали Важно контролировать этот процесс с самого начала, когда у вас складывается первое впе...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Доверие можно продемонстрировать на примере отношений, построенных одним из крупнейших изготовителей пищевых продуктов США с ведущей сетью супермаркетов. Директор, с которым я беседовал, попросила, в целях обеспечения конфиденциальности торговли для ее компании и для клиента, не раскрывать их имен. В настоящем примере компания будет называться Food Inc., а клиент - Valuechain. Анита проработала...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Food Inc. - модернизированный глобальный участник рынка - фирма, работающая с широко известными торговыми марками, инновационный лидер в своей индустрии, поэтому я поинтересовался у Аниты, каким образом она справляется с явными культурными различиями между клиентом и поставщиком? Каким образом строится и поддерживается доверие? Личный контакт - таков был ее ответ. Она хоть и новичок в компании,...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Она посмотрела в окно на улицы Лондона. Похоже, ждать придется долго. Она наклонилась чуть вперед, открыла свою сумочку, и, аккуратно перебрав содержимое отделения, нашла изящный черный бумажник. Вынув его из кармашка, стала неторопливо изучать его. Она решила немного развлечься, подсчитывая свои активы. Не деньги, нет - в этом бумажнике не было ни денег, ни даже кредитных карточек. Этими актив...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Самый крупный разрушитель доверия - это споры из-за денег. Их трудно предотвратить - особенно когда коммерческие отношения зависят от денежных транзакций. Существует пять четких методик, которые являются гарантами того, что непонимание по денежным вопросам не приведет к ухудшению отношений:

1. Уважайте существующих клиентов - не предлагайте более выгодную сделку новым покупателям. В газете Th...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
2. Повышайте ценность для существующих клиентов - постоянно улучшайте предложения. Tesko, группа супермаркетов Великобритании, работающая также в Восточной Европе и Азии, выдвинула девиз Любой пустяк может помочь для того, чтобы подчеркнуть стратегию компании, направленную на постоянное улучшение предложений. Выпуски новостей сети Tesko регулярно подкрепляют эту идею.

3. Не берите плату за то...