Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Земельный участок 15 соток в деревне Алешково Заокский район
Цена: 40000 руб.
Земельный участок 15 соток в деревне Алешково Заокский район
Продается земельный участок площадью 12.5 соток в деревне Голыгино Симферопольское шоссе Московская область.
Цена: 1400000 руб.
Продается земельный участок площадью 12.5 соток в деревне Голыгино Симферопольское шоссе Московская область.
Продажа загородной дачи деревня Митино
Цена: 1800000 руб.
Продажа загородной дачи деревня Митино
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Цена: 850000 руб.
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Цена: 2750000 руб.
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Загородный дом в сосновом лесу. п.Большевик Симферопольское шоссе
Цена: 16000000 руб.
Загородный дом в сосновом лесу. п.Большевик Симферопольское шоссе
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Цена: 1500000 руб.
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Деревня Скрипово Заокский район продается земельный участок 33 сотки ИЖС
Цена: 1500000 руб.
Деревня Скрипово Заокский район продается земельный участок 33 сотки ИЖС
Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
Цена: 50000 руб.
Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Составление профиля клиента в организации с помощью математических моделей. Если в вашей базе данных есть сведения о потребителях, их реакции на различные мероприятия и о распределении покупок по времени, то она является подходящей отправной точкой для выяснения, какие источники информации и стратегии коммуникации будут самыми результативными для компании. Если же данные о покупках в прошлом от...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
При оценке и выборе средства распространения рекламы компания должна установить приемлемые для себя затраты на одну продажу. Эти затраты будут выше, если компания учтет в расчетах стоимость клиентов. При планировании использования средств распространения рекламы следует принимать во внимание и другие переменные:

размер аудитории, которую необходимо охватить, - чем шире аудитория, тем более ж...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Коммуникации

Творческое взаимодействие и предложения, которые вы делаете потенциальным новым клиентам, будут зависеть от того, насколько хорошо вы знаете покупательское поведение. В зависимости от характера продуктов или услуг вашей компании вы можете решить, что вам необходимо - непосредственные покупатели, покупатели, совершающие пробную покупку, высококвалифицированные лица, направляющие з...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Сохранение клиентов в организации или действие принцип удержания. Цель стратегии удержания состоит в максимальном повышении стоимости индивидуума как клиента компании в течение всего времени взаимоотношений с ним. Активных клиентов можно легко установить по документации о совершенных операциях. Определение упущенных и неактивных клиентов варьируется в зависимости от средней частоты операций на ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Это - возможность поприветствовать и ободрить клиентов, преодолеть любые расхождения во взглядах, вызвать лояльность и предоставить своим клиентам первоначальные льготы. Уместность цикла приветствия зависит от того, насколько продолжительной будет активная жизнь данного клиента.

Продажа более дорогой продукции

При условии положительной реакции на пpoдyкт-ycлyгy следующим естественным этапо...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Это - сознательная стратегия переключения клиентов на другие категории продукции. Компания, работающая с кредитными карточками, может продвигать услугу домашнего шопинга или клуб любителей вина. Автомобильная компания может рекламировать вторую машину для семьи. Клуб книголюбов - предлагать клиентам музыкальную подборку. В обоих случаях - продажи более дорогой продукции и продажи вместе с допол...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Повторная активизация упущенных клиентов более экономична с точки зрения затрат, чем привлечение совершенно новых клиентов, если только сворачивание деятельности с компанией не связано с существенной проблемой во взаимоотношениях (например, с качеством продукта или услуги) или с тем, что они больше не относятся к целевому рынку (например, другой этап жизненного цикла, переезд в другой район). З...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Благодаря тому, что прямой маркетинг появился вначале как тактическое оружие, в частности как прямая почтовая реклама, его часто считают операционной тактикой. Суть сказанного лучше всего передают фразы типа: Давайте сделаем почтовую рассылку, Давайте разошлем нашим клиентам электронные сообщения, Давайте обновим информацию на вебсайте или Давайте попытаемся предлагать продукцию клиентам, котор...