Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Цена: 3000000 руб.
Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Продажа загородного коттеджа  кирпичный деревня Судимля Симферопольское шоссе
Цена: 10500000 руб.
Продажа загородного коттеджа кирпичный деревня Судимля Симферопольское шоссе
Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
Цена: 50000 руб.
Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
Продажа участка земли площадью 33 сотки ИЖС на опушке леса деревня Скрипово
Цена: 1650000 руб.
Продажа участка земли площадью 33 сотки ИЖС на опушке леса деревня Скрипово
Продажа загородной Дачи в Данках
Цена: 1100000 руб.
Продажа загородной Дачи в Данках
Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Цена: 3400000 руб.
Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
Цена: 6500000 руб.
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
ПРодажа земли 15 соток ИЖС поселок Ланьшино Симферопольское ш.
Цена: 120000 руб.
ПРодажа земли 15 соток ИЖС поселок Ланьшино Симферопольское ш.
Продажа 2-х этажной дачи в Шараповском лесничестве Симферопольское шоссе
Цена: 2200000 руб.
Продажа 2-х этажной дачи в Шараповском лесничестве Симферопольское шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Рост доли рынка и объемов

Увеличение объема продаж продукции конкретной категории ведет к увеличению доли рынка. Это типичный вариант, выбираемый компаниями, для которых доля рынка - вопрос жизни и смерти. Например, компаниями по продаже фасованных потребительских товаров.

Ко многим компаниям прямого маркетинга, например организациям посылочной торговли, можно применить те же критерии, но м...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Мы поняли, насколько важно иметь надежный план прямого маркетинга, а также ставить перед собой четкие и измеряемые цели. Теперь обратимся к стратегии - логическим размышлениям, которые лежат в основе плана.

Что теперь?

Вы уже определили, чего хотите достичь, - сейчас самое время подумать о том, как это сделать! Если выражаться более официальным языком, стратегия - это искусство разработки ...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Целевой рынок - каковы определяющие характеристики рыночных сегментов, с которыми вы хотите работать, и как вы собираетесь применять их для составления списка клиентов, соответствующих такому определению?

Стратегия, связанная с продавцами и каналами, - как будут интегрированы методы, которыми вы пользуетесь для управления клиентами, с вашими методами прямого маркетинга? Необходимо инструктир...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Основные этапы в планировании прямого маркетинга аналогичны этапам планирования маркетинга. Это:

• анализ ситуации (клиенты, финансы, конкуренты и т.д.);

• постановка бизнес-целей;

• выявление, оценка и выбор стратегических вариантов;

• разработка планов действий;

• финансовое прогнозирование.

Анализ ситуации

На данном этапе первый шаг состоит в определении продуктов или услуг, по...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Определению продукта сопутствует определение клиента. Цель такого определения связана с составлением профиля клиента/потенциального клиента. Данный процесс обобщенно представлен ниже.

1. Определите клиентов, на которых вы хотели бы направить свою деятельность.

2. Соберите данные о том, как они совершают покупки. Для этого можно использовать результаты исследования или анализ информации из б...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Ключевыми направлениями финансового анализа являются:

• продажи, оборот и прибыльность;

• анализ продуктов, в том числе единичная цена и объемы продукции;

• эффективность средств распространения рекламы, при условии, что отклик можно отследить;

• характеристика рынка;

• характеристика каналов распределения;

• эффективность бюджета на стимулирование сбыта и рекламную деятельность.

...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В компаниях, имеющих широкую номенклатуру продукции и работающих на многих рынках и с многими типами клиентов, планы прямого маркетинга отличаются сложностью. В результате немало людей, кому следовало бы ознакомиться с ними, их не читают. А если и читают, то могут не запомнить все подробности. Поэтому в начале каждого плана необходимо обязательно приводить резюме руководства, в котором обобщают...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Как добиться лояльности лиентов? Лояльность ваших клиентов повысится, если вы измените свой подход к управлению клиентами таким образом, чтобы удовлетворять их потребности в качестве, взаимоотношениях, обслуживании, коммуникациях и брендах. Клиенты хотят иметь:

преимущества и простой доступ к вашим продуктам или услугам;

подходящие контакты и коммуникации с вашей компанией;

особое прив...