Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнеспланирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продается 2-х комнатная квартира на Щербинке
Цена: 0 руб.
Продается 2-х комнатная квартира на Щербинке
Деревня Селино продается  земельный участок площадью 15 соток на реке Ока
Цена: 1275 руб.
Деревня Селино продается земельный участок площадью 15 соток на реке Ока
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Цена: 4800000 руб.
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продажа загородной дачи деревня Новоселки
Цена: 2400000 руб.
Продажа загородной дачи деревня Новоселки
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Цена: 1500000 руб.
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Продажа земли 39 соток на реке Ока Симферопольское шоссе 100 км от Москвы
Цена: 3900000 руб.
Продажа земли 39 соток на реке Ока Симферопольское шоссе 100 км от Москвы
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Цена: 850000 руб.
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Дом на реке Ока Симферопольское шоссе со всеми удобствами
Цена: 7500000 руб.
Дом на реке Ока Симферопольское шоссе со всеми удобствами
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Под коммерческим предложением большинство специалистов по прямому маркетингу подразумевает меры, направленные на стимулирование показателя откликов. Это меры, которые могут быть краткосрочными и, как правило, не связанными с сущностью бренда. Они не являются неотъемлемой характеристикой бренда как такового. К ним относятся:

1. базовые предложения;

2. бесплатные пробные образцы;

3. дополни...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Основное предложение

Это - абстрактная полезность, например, душевное спокойствие, притупление страха, статус. Это - ключевое направление вашего бизнеса или продукта и ваше ключевое сообщение. Например, наиболее популярная в Великобритании компания-поставщик услуг цифрового телевидения - Sky digital, самая популярная в мире авиакомпания - British Airways.

Официальное предложение

Оно прев...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Последующие испытания, в ходе которых применяются те же методы, что и при проведении предварительного тестирования, используются для того, чтобы выяснить, почему события разворачивались именно так, а не иначе. К типичным вопросам можно отнести следующие:

Почему клиенты определенных типов заказали или не заказали каталог или продукт?

Почему люди отменяют заказы?

Почему показатели преобр...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
1. Определение коммерческого предложения

2. Составляющие коммерческого предложения

3. Нужны ли новые продукты?

4. Ценообразование коммерческого предложения в сфере прямого маркетинга

5. Предложения по стимулированию сбыта

6. Дистрибьюторские каналы в сфере прямого маркетинга

7. Резюме

В сфере прямого маркетинга стимулирование сбыта продукта или услуги осуществляется на основе комм...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Коммерческое предложение - это суммарное предложение, адресованное клиенту. Сюда входит и физический продукт, который вы продаете, его позиционирование, формат и, конечно, ценообразование. Наиболее эффективным является личное и уместное в данный момент предложение. Оно побуждает клиента дать ответ, нередко в рамках установленных сроков, а в идеале - как можно скорее.

Прямой маркетинговый кон...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Основная проблема в связи с анкетами, рассылаемыми по почте, заключается в отсутствии откликов на них.

Вследствие этого возникает вероятность того, что лица, не ответившие на анкету, чем-то отличаются от ответивших. Чем выше показатели откликов, тем более адекватным будет результат. Но единственным способом, позволяющим проверить эту адекватность, является последующая работа с отдельно взято...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Из результатов испытаний и полномасштабных кампаний вы получите массу информации о том, кто и в какой степени реагирует на них. Тем не менее можно только догадываться о том, почему клиенты реагируют определенным образом. Еще труднее предположить, почему клиенты не реагируют, поскольку в этой связи нет никаких дополнительных данных, за исключением самого факта отсутствия реакции.

Отсутствие ре...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Обсуждения в группах используются во многих целях, включая:

1. изучение базовых потребностей в целях генерирования идей о создании новых продуктов;

2. изучение идеи или концепции нового продукта;

3. исследования, направленные на позиционирование продукта;

4. рекламные и коммуникационные исследования;

5. фоновые исследования в рамках компетенции потребителей;

6. изучение лексики, упо...