Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнеспланирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Симферопольское шосcе 70 км. деревня Сераксеево. Продажа загородного дома
Цена: 3200000 руб.
Симферопольское шосcе 70 км. деревня Сераксеево. Продажа загородного дома
Продам половину  дома в деревне  Палихово Серпуховской район Московской области
Цена: 2000000 руб.
Продам половину дома в деревне Палихово Серпуховской район Московской области
Продам 2 этажный  загородный дом деревня Глазово  Симферопольское шоссе
Цена: 2500000 руб.
Продам 2 этажный загородный дом деревня Глазово Симферопольское шоссе
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Цена: 650000 руб.
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Дом на реке Ока Симферопольское шоссе со всеми удобствами
Цена: 7500000 руб.
Дом на реке Ока Симферопольское шоссе со всеми удобствами
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Уч-к  5 соток СНТ Климовск Симферопольское ш. 30 км
Цена: 1400000 руб.
Уч-к 5 соток СНТ Климовск Симферопольское ш. 30 км
Продается загородный дом Симферопольское шоссе Заокский район
Цена: 4000000 руб.
Продается загородный дом Симферопольское шоссе Заокский район
Продажа загородного дома на реке Ока Симферопольское шоссе Серпухов
Цена: 4000000 руб.
Продажа загородного дома на реке Ока Симферопольское шоссе Серпухов
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В компаниях, имеющих широкую номенклатуру продукции и работающих на многих рынках и с многими типами клиентов, планы прямого маркетинга отличаются сложностью. В результате немало людей, кому следовало бы ознакомиться с ними, их не читают. А если и читают, то могут не запомнить все подробности. Поэтому в начале каждого плана необходимо обязательно приводить резюме руководства, в котором обобщают...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Как добиться лояльности лиентов? Лояльность ваших клиентов повысится, если вы измените свой подход к управлению клиентами таким образом, чтобы удовлетворять их потребности в качестве, взаимоотношениях, обслуживании, коммуникациях и брендах. Клиенты хотят иметь:

преимущества и простой доступ к вашим продуктам или услугам;

подходящие контакты и коммуникации с вашей компанией;

особое прив...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Рынок недвижимости сейчас стал высокотехнологическим. Если раньше агенты ходили по городу, спрашивая прохожих, как пройти на такую то улицу, то сегодня все уже ходят со спутниковым GPS телефоном, а фотографии со смартфона автоматически загружаются на сайт компании с детальным описанием. Так же агенты по недвижимости пользуются современными технологиями управления, которые позволяют им удерживат...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Как только вы должным образом проанализируете регистрационную запись о каждом клиенте и рассчитаете, насколько ценной она может быть для вас, можно проводить выбор. Критерии выбора включают не только вероятную доходность клиента, но также и то, в какой степени он доступен для вас (с помощью прямого маркетинга или других методов). На данном этапе необходимо пересмотреть все ваши потенциальные то...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Стратегия установления контакта - это тип и последовательность этапов рекламно-пропагандистской деятельности, необходимых для достижения желаемого результата; например, письмо, за которым следует телефонный звонок и визит торгового представителя. Они должны подкреплять выгоды совершения повторных покупок. Цель такой деятельности состоит в том, чтобы вознаградить клиентов за решение сохранять ло...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
На каком бы этапе своего жизненного цикла ни находился клиент, всегда есть смысл проводить постоянные серии испытаний для определения оптимального времени, частоты, предложения и творческих подходов. Без них не так просто будет ввести программы прибыльности от лояльности клиентов.

Знание базы данных о клиентах

Ваш основной костяк клиентов - это самый главный потенциал для рыночных исследова...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Полученные специалистами по прямому маркетингу в наследство от старших поколений взгляды на тактику, которые прочно укоренились в их сознании, наводят на мысль, что многие разовые кампании обеспечат высокий показатель отклика. Многие специалисты по прямому маркетингу рассматривают план лишь как цепочку удачных идей по стимулированию продаж. Но такой план вряд ли сможет привести к долгосрочному ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Все продажи компании обеспечиваются двумя группами - новыми клиентами и клиентами, совершающими повторные покупки. Обычно - но не всегда - выгоднее бывает удержать нынешних клиентов, чем приобрести новых. Потребности нынешних клиентов известны, их компания уже определила, и ее продукты удовлетворяют эти потребности. Сконцентрировав свою маркетинговую стратегию на выгодных группах из вашей базы ...