Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнеспланирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продается земля 12 соток на Оке, зона отдыха Велегож,свет,газ,охрана
Цена: 1500000 руб.
Продается земля 12 соток на Оке, зона отдыха Велегож,свет,газ,охрана
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Цена: 6000000 руб.
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Цена: 3400000 руб.
Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Продам половину  дома в деревне  Палихово Серпуховской район Московской области
Цена: 2000000 руб.
Продам половину дома в деревне Палихово Серпуховской район Московской области
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Загородный дом в на Оке Серпухов Симферопольское шоссе
Цена: 11500000 руб.
Загородный дом в на Оке Серпухов Симферопольское шоссе
Продажа 2-х этажной дачи в Шараповском лесничестве Симферопольское шоссе
Цена: 2200000 руб.
Продажа 2-х этажной дачи в Шараповском лесничестве Симферопольское шоссе
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Цена: 5000000 руб.
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Продам дачу в деревне Митино Заокский район
Цена: 1800000 руб.
Продам дачу в деревне Митино Заокский район
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Полученные специалистами по прямому маркетингу в наследство от старших поколений взгляды на тактику, которые прочно укоренились в их сознании, наводят на мысль, что многие разовые кампании обеспечат высокий показатель отклика. Многие специалисты по прямому маркетингу рассматривают план лишь как цепочку удачных идей по стимулированию продаж. Но такой план вряд ли сможет привести к долгосрочному ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Все продажи компании обеспечиваются двумя группами - новыми клиентами и клиентами, совершающими повторные покупки. Обычно - но не всегда - выгоднее бывает удержать нынешних клиентов, чем приобрести новых. Потребности нынешних клиентов известны, их компания уже определила, и ее продукты удовлетворяют эти потребности. Сконцентрировав свою маркетинговую стратегию на выгодных группах из вашей базы ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Каждая программа приобретения обычно состоит из шести этапов.

1. Поставьте задачи.

2. Составьте характеристику типа клиентов, которых вы хотели бы приобрести (как правило, это люди, похожие на лучших из ваших нынешних клиентов), на основе анализа базы данных своих клиентов.

3. Сфокусируйтесь на клиентах такого типа; для этого часто используют приобретенные или арендованные списки.

4. Вы...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Возможно, это прозвучит неожиданно, но отправной точкой для любой программы приобретения является не анализ причин, по которым люди приходят - или не приходят - к вам. Здесь действует простой финансовый расчет. Стоимость потребителя - это стоимость (прибыль), на которую можно рассчитывать от конкретного потребителя в течение предполагаемого времени взаимоотношений этого потребителя с вашей комп...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Составление профиля клиента в организации с помощью математических моделей. Если в вашей базе данных есть сведения о потребителях, их реакции на различные мероприятия и о распределении покупок по времени, то она является подходящей отправной точкой для выяснения, какие источники информации и стратегии коммуникации будут самыми результативными для компании. Если же данные о покупках в прошлом от...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
При оценке и выборе средства распространения рекламы компания должна установить приемлемые для себя затраты на одну продажу. Эти затраты будут выше, если компания учтет в расчетах стоимость клиентов. При планировании использования средств распространения рекламы следует принимать во внимание и другие переменные:

размер аудитории, которую необходимо охватить, - чем шире аудитория, тем более ж...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Коммуникации

Творческое взаимодействие и предложения, которые вы делаете потенциальным новым клиентам, будут зависеть от того, насколько хорошо вы знаете покупательское поведение. В зависимости от характера продуктов или услуг вашей компании вы можете решить, что вам необходимо - непосредственные покупатели, покупатели, совершающие пробную покупку, высококвалифицированные лица, направляющие з...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Сохранение клиентов в организации или действие принцип удержания. Цель стратегии удержания состоит в максимальном повышении стоимости индивидуума как клиента компании в течение всего времени взаимоотношений с ним. Активных клиентов можно легко установить по документации о совершенных операциях. Определение упущенных и неактивных клиентов варьируется в зависимости от средней частоты операций на ...