Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Цена: 3400000 руб.
Продажа 3-х комнатной квартиры в селе Троицкое
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Цена: 4800000 руб.
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Загородный дом рядом с рекой Ока в городе Серпухов
Цена: 7500000 руб.
Загородный дом рядом с рекой Ока в городе Серпухов
Деревня Селино продается  земельный участок площадью 15 соток на реке Ока
Цена: 1275 руб.
Деревня Селино продается земельный участок площадью 15 соток на реке Ока
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Цена: 650000 руб.
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Продается земельный участок  в  Велегоже рядом с рекой Ока Симферопольское шоссе
Цена: 1000000 руб.
Продается земельный участок в Велегоже рядом с рекой Ока Симферопольское шоссе
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
Цена: 3380000 руб.
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
К одним данным нужен быстрый доступ (например, к данным о клиентах, на которых недавно были направлены мероприятия по стимулированию сбыта). Другие не требуют такой срочности доступа, а третьи вообще не стоит заносить в компьютерную базу данных.

Слияние внешних данных с данными, которые являются собственностью компании, или слияние данных из источников, составляющих собственность разных орган...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Информация о клиентах и рынках является одним из основных активов маркетинга компании. Сведения, которые хранятся в базе данных о клиентах, должны откуда-то поступать. Прямой маркетинг предусматривает обучение в ходе работы - сам процесс предоставляет большую часть необходимой маркетинговой информации. Причина в том, что при контакте клиентов просят ответить. Каждый ответ содержит в себе информ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Данные о клиентах в заполняемой базе данных могут быть представленны в различных видах. Если вы продаете свою продукцию отдельным потребителям, то должны отражать в своей базе данных следующие позиции:

• имя;

• фамилия;

• должность;

• обращение;

• имя супруга/супруги;

• адрес (в такой форме, которая имеет смысл, - в три-четыре строки);

• пол;

• возраст;

• доход;

• семейное п...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Компьютеры лучше всего работают с информацией, которая хорошо организована. Поэтому особое значение имеет систематизированный сбор данных. Например, сценарии разговора по телефону должны быть продуманы таким образом, чтобы получить по возможности самый большой объем качественной информации в структурированной форме. В этом случае вы сможете внести ее в свою базу данных без особой предварительно...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Типы информации, представленной в базе данных имеет огромное значение для проведения анализа. К ним относятся:

• клиент или потенциальный клиент, т.е. информация о том, как можно связаться с клиентами (например, адрес, номер телефона), а также об их характере и поведении в целом (психографические и поведенческие данные);

• операции, т.е. информация о торговых сделках между вами и клиентом, ...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
К внутренним данным относятся:

• файлы клиентов;

• учетные данные о заказах;

• отчеты об обслуживании, претензиях и т.п.;

• учетные записи о возврате товаров;

• официальные записи продавцов;

• данные об удовлетворении клиентов;

• бланки заявлений (например, о предоставлении кредита, страховании);

• ответные реакции на мероприятия по стимулированию сбыта;

• данные о риске/креди...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Использование базы данных о клиентах строится на прочных основах прямого маркетинга в следующем отношении:

Его можно измерить. В ходе маркетинговых кампаний полученные отклики измеряются, что позволяет проверить эффективность различных подходов.

Его можно проверить. Можно проверять эффективность различных элементов используемого подхода - продукт, средство осуществления коммуникаций, пред...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В данной главе освещались вопросы планирования прямого маркетинга. Если план прямого маркетинга будет слишком подробным, не очень понятным из-за употребления специальной терминологии планирования, не будет неотъемлемой частью маркетинговой стратегии или не будет пользоваться поддержкой линейного руководства, он неизбежно приведет к невысоким результатам. План, который обрел окончательную форму,...