Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
Цена: 50000 руб.
Деревня Скрипово Симферопольское шоссе Заокский район Тульской области 90 км от Москвы
Продажа земли 20 соток в деревне  Малахово Заокский район Тульской области,все коммуникации,опушка леса
Цена: 800000 руб.
Продажа земли 20 соток в деревне Малахово Заокский район Тульской области,все коммуникации,опушка леса
Продажа загородного дома в деревне Дашковка
Цена: 2200000 руб.
Продажа загородного дома в деревне Дашковка
Продажа земельного участка 17 соток ИЖС - лучшее предложение на сегодня
Цена: 1300000 руб.
Продажа земельного участка 17 соток ИЖС - лучшее предложение на сегодня
Участок земли 30 соток в деревне Ждамирово Заокский район Тульской области
Цена: 40000 руб.
Участок земли 30 соток в деревне Ждамирово Заокский район Тульской области
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продается дом в деревне, кирпич, Симферопольское шоссе 90 км
Цена: 5500000 руб.
Продается дом в деревне, кирпич, Симферопольское шоссе 90 км
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Цена: 2750000 руб.
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
Цена: 1200000 руб.
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Необходимо стремиться к тому, чтобы ваш клиент постоянно чувствовал, что его знают как личность. Это чувство формируется на основе действенного представления, постоянного отслеживания характера покупок, а также разумного сбора информации в целях построения таких отношений, в которых к предпочтениям относятся с уважением. Все мы любим, чтобы нас узнавали.

Случай из практики Smarterkids, сот

...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Сегментация направлена в основном на поиск переменных, значения которых у разных групп клиентов соответствуют друг другу, например:

1. вывод, согласно которому люди, живущие в одном районе, с большей вероятностью предпочтут определенный продукт, чем люди, живущие в другом районе;

2. вывод, согласно которому люди, покупающие продукт X, с большей вероятностью откликнутся на почтовую рассылку ...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Прямой маркетинг, как правило, позволяет генерировать данные, необходимые для сегментации рынка. Данные об откликах клиентов включают в себя:

1. информацию, предоставляемую вашими клиентами в своих откликах, например, в ответах на вопросы анкеты. Сюда относятся и простые факты о том, что за люди ваши клиенты и где они живут (если их адрес ранее не был известен);

2. тот факт, что эти клиенты...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Некоторые агентства, занимающиеся предоставлением данных, также предлагают прогнозы социальных, экономических и рыночных изменений. Компании, специализирующиеся на продаже потребительских товаров и услуг, используют прогнозы о влиянии изменений на демографические и социальные структуры в качестве исходных данных для своих стратегических планов. К факторам, выдвигаемым на первый план, относятся:...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Многие агентства, занимающиеся предоставлением данных, предлагают воспользоваться основным набором маркетинговых данных. Они начинали с объединения данных переписи, почтовых индексов и сведений о кредитоспособности. Сейчас они сочетают имеющиеся у них исходные данные с данными, полученными на основе анкет об образе жизни, опросов через средства массовой информации (например, опросы читательских...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Еще одной разработкой является современный психографический анализ, в котором используются данные об отношениях клиентов, их интересах и мнениях. В его основу были положены базовые психологические категории, в дальнейшем он был значительно усовершенствован. Этот вид анализа позволяет выявить категории, приемлемые для изучения покупательского поведения по отношению к новым продуктам или новым ди...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Существует два основных вида приложений базы данных о клиентах - клиентские приложения, обеспечивающие желательную для вас работу с клиентами, и управленческие приложения, которые помогают упорядочить деятельность, направленную на клиентов, и обеспечить ее рациональное выполнение. Основным вопросом, связанным с этими видами приложений, является то, как именно вы стремитесь приобретать, использо...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Вступление

На большинстве рынков потребительских товаров и услуг клиенты представлены в таком великом множестве, что проводить исследования или понять, что это за люди, просто невозможно. Обычно исследования на таких рынках осуществляют на основе выборки, стремясь определить, какие здесь есть типы клиентов и каково поведение разных групп. Затем эта информация объединяется, и мы составляем общ...