Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа участка земли  25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Цена: 1500000 руб.
Продажа участка земли 25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Цена: 6000000 руб.
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Продажа загородной дачи деревня Митино
Цена: 1800000 руб.
Продажа загородной дачи деревня Митино
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Цена: 2750000 руб.
Продажа элитного участка земли в Подмосковье деревня Борисово Симферопольское шоссе
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Цена: 4800000 руб.
Земельный участок 13 соток ИЖС в поселке Зеленая роща
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Цена: 600 руб.
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Продажа загородного дома в деревне Пахомово  Симферопольское шоссе
Цена: 3000000 руб.
Продажа загородного дома в деревне Пахомово Симферопольское шоссе
Продается земля 12 соток на Оке, зона отдыха Велегож,свет,газ,охрана
Цена: 1500000 руб.
Продается земля 12 соток на Оке, зона отдыха Велегож,свет,газ,охрана
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Анализ конкурентов является центральным элементом стратегии позиционирования. Вы должны решить, будете ли вы в своем рекламном сообщении упоминать о конкурентах. В Великобритании существуют четкие инструкции, запрещающие критиковать конкурентов в рекламных текстах, но оправданные сравнения с конкурентами разрешаются. Особенно действенным такой прием может быть, если несколько конкурентов выступ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Потребители хотят услышать от вас о предполагаемых полезностях, и немедленно. Отсюда и принцип: Упоминать о главной полезности уже в заголовке. Эта идея легла в основу большинства лучших рекламных текстов, включая разнообразные заголовки, начинающиеся со слова Как...:

1. Как улучшить память.

2. Как избавиться от лишнего жира за несколько часов.

3. Как заработать еще один миллион.

4. Как...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Составьте список характеристик продукта - из чего состоит ваш продукт или услуга, из чего он сделан и т.д.

Опишите их в виде преимуществ - что позволяют данные характеристики, что можно сделать с помощью данного продукта.

Представьте преимущества в виде полезностей - каким образом потребности клиента будут удовлетворены благодаря существующим преимуществам, описанным на языке вашего клиен...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Для составления хорошего сообщения следует подумать о том, какие слова вы должны произнести, какие картинки показать и каким образом следует сочетать эти элементы. В связи с необходимостью получения прямого отклика возникает несколько важнейших вопросов:

Объем текста. Традиционно считается, что длинный текст эффективнее, чем короткий, и что длинные заголовки бывают лучше коротких. Тем не мен...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Какой бы творческой ни была ваша кампания, помните о том, что люди должны увидеть ваше сообщение, понять его и действовать в соответствии с ним. Это основные ступени в модели иерархии воздействий коммуникативного процесса.

Согласно модели А1БСА, потребители должны увидеть ваш продукт и сформировать определенные мнения о нем, прежде чем совершить покупку. Коммуникативный процесс оказывает влия...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Как пробудить или разбудить творческих личностей в компаниях, одними деньгами здесь не обойдешься, хотя художник должен быть голодным. Проводилось немало исследований, посвященных изучению причин, по которым отдельные личности превосходят других по своим творческим способностям.

В то же время почти нет убедительных свидетельств тому, что той или иной совокупности факторов принадлежит в этом ...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Налоги являются вечным камнем преткновения всех политических ветвей. С кого больше брать налогов - с богатых или с бедных. Всегда обдирали в основном бедных, сейчас вроде бы сделали справедливые налоги. Но не все так просто, есть еще много пунктов регулировки налогооблагаемой базы. Чего только нам не хватало - так это как раз новых налогов. Один только налог на добавленную стоимость заставляет ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
К вопросу о творчестве, стоит ли заниматься творчеством в компании или тупо зарабатывать бабки, попробуем найти ответ.Творческие идеи должны быть уместными, но не обязательно неожиданными. У клиентов, лояльных по отношению к вашему продукту, бренду или рекламе, знакомые сообщения не вызовут никаких нежелательных реакций. Наоборот, им нравится встречать такие сообщения в уже знакомых местах. И в...