Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Загородный дом в 5 км от Москвы
Цена: 70000000 руб.
Загородный дом в 5 км от Москвы
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Цена: 5000000 руб.
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продам половину  дома в деревне  Палихово Серпуховской район Московской области
Цена: 2000000 руб.
Продам половину дома в деревне Палихово Серпуховской район Московской области
Продается комната в городе Серпухов
Цена: 900000 руб.
Продается комната в городе Серпухов
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Цена: 650000 руб.
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
Цена: 5700000 руб.
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
Продажа загородной дачи деревня Новоселки
Цена: 2400000 руб.
Продажа загородной дачи деревня Новоселки
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Цена: 6000000 руб.
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Действия по стимулированию сбыта, используемые в рамках кампаний, должны быть по возможности наиболее простыми и основанными на знаниях организации о том, какие приемы действуют на клиентов данного целевого рынка. Прежде чем использовать любой принципиально новый подход, его необходимо вначале проверить, чтобы убедиться в том, что он сработает безотказно. Сведите к минимуму количество этапов ре...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Иногда можно заметить, что первый проект плана проведения кампании стремится охватить чересчур большое количество разных сегментов. При реализации такого плана вы можете истратить много средств на стимулирование сбыта, а результат получите посредственный. Поэтому сегменты следует расставить по степени важности и по возможности скомпоновать их, чтобы упростить кампанию. Используя результаты испы...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Процесс определения масштабов кампании должен происходить в следующем порядке:

Сегмент. Разделите свой целевой рынок на целевые сегменты.

Затраты и прибыль. Определите вероятные затраты и прибыль от проведения рекламно-пропагандистских мероприятий для каждого целевого сегмента. Затраты покажите раздельно - постоянные расходы и переменные расходы. Кроме того, определите, как отразится на п...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Если в вашей базе данных представлено большое количество клиентов из целевого рынка, пробуйте разные варианты выбора до тех пор, пока:

1. вы не найдете несколько целевых сегментов, в которых отсутствуют частичные совпадения или которым можно делать предложения, существенно не отличающиеся между собой;

2. не будет найден простой критерий, достаточный для выбора, поскольку более сложные крите...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В какое время лучше проводить маркетинговую компанию. Например, продажа земли, когда лучше позвонить клиенту и сообщить ему хорошую новость, конечно же не посреди ночи, так что время то же много для нас значит. Выбор времени можно разделить на две составляющие:

1. макротайминг, или общий выбор времени, - когда следует проводить кампанию. В нем учитываются другие проводимые вами кампании и пот...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В обосновании любой кампании есть важный момент - почему ее нужно проводить в предлагаемое время. Особняком стоит вопрос о частоте почтовых отправлений хорошим клиентам. Такие вещи надо не только контролировать, но и проверять на разных продуктах. Во многих отраслях экономики находятся доказательства того, что лояльным клиентам можно посылать свои материалы столько раз, сколько нужно, - огранич...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Продажа земельных участков не просто глупое использование современных средств коммуникаций со знакомствами. В подготовке сделки купли продажи недвижимости, так же как в искусстве, нужно использовать свои возможности на все 120 %, а иногда даже и более. Творчество и еще раз творчество, и вы добьетесь успеха. В маркетинговых коммуникациях любого типа творческий элемент -цель кампании, выраженная ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Недвижимость сегодня настолько дорога, что почти как нефть, она кормит большую часть населения. Здесь умеют зарабатывать все, от простого чиновника, до собственника объекта недвижимости. Так что продажа земли дело не простое, а регулируемое еще и неглассными законами маркетинга. Поэтому, при таких больших денежных оборотах, возникает необходимость в применении некоторых правил, кто правила не и...