Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Цена: 600 руб.
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
ПРодажа земли 15 соток ИЖС поселок Ланьшино Симферопольское ш.
Цена: 120000 руб.
ПРодажа земли 15 соток ИЖС поселок Ланьшино Симферопольское ш.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Цена: 3630000 руб.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Цена: 1500000 руб.
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Продам 2 этажный  загородный дом деревня Глазово  Симферопольское шоссе
Цена: 2500000 руб.
Продам 2 этажный загородный дом деревня Глазово Симферопольское шоссе
Продается загородный коттедж в элитном районе Москвы Рублево-Успенское шоссе
Цена: 70000000 руб.
Продается загородный коттедж в элитном районе Москвы Рублево-Успенское шоссе
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Цена: 750000 руб.
Любучаны уч-к 6 соток в СНТ Симферопольское ш. 40 км
Продажа дачи на  реке Ока
Цена: 2600000 руб.
Продажа дачи на реке Ока
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
Цена: 5700000 руб.
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В прямом маркетинге нужны измеряемые задачи. Постановка задач является не простым процессом. Основой для них должны служить измеряемые задачи маркетингового плана. Если они не представлены в количественном выражении (вообще или в достаточно подробном виде), задачи прямого маркетинга все равно должны быть измеряемыми. В плане маркетинговой кампании нужно подробно описать, как будут оцениваться р...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Существует несколько вариантов происхождения наименования.

1. Первый из вариантов соотносится с родом помещиков Любочениновых или Любучениновых, продолжительное период обладавших этим селом.

2. Быть может, наименование происходит от древнерусского «лоб» — «возвышенность», вторая часть наименования целиком и полностью могла возникнуть в период Монгольского нашествия, по аналогии с наименован...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
В управлении прямым маркетингом есть один момент, на который обычно не обращают внимания: для надлежащего проведения кампаний нужны люди, которые выполняли бы разные роли. Некоторых из них мы уже вскользь упомянули. Это менеджер кампании и менеджер, ответственный за координацию. Но кроме них есть и другие роли:

Инициирование или создание - предложение новых идей для кампании.

Контроль об...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Поскольку для решения о том, стоит ли проводить маркетинговую кампанию, и если стоит, то когда, необходимо время, кампания может иметь разный статус - от проблеска идеи, мелькнувшей у менеджера по продуктам, до готового продукта. Вот некоторые типы статуса, необходимые для вашего процесса:

Предварительная - вы определили, что кампания требует обсуждения, но пока не представили ее на официаль...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Списки рассылки должны быть наиболее приближенными к вашей сфере деятельности. Не будете же вы продавать Лексусы покупателям одежды секонд хенд. Сегодня, с развитием средств коммуникаций, приобрести для компании списки с целевыми потребителями не проблема. При выборе списка руководствуйтесь следующими золотыми правилами:

1. Ваша собственная база данных всегда обеспечивает более высокий резул...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Списки покупателей в посылочной торговле включают тех, кто приобретает модные аксессуары, предметы садоводства, членство в клубах книголюбов/меломанов, подписки на журналы, отдых, инвестиции/страхование, подарки и все, что способствует самосовершенствованию. Если нужного списка нет, попробуйте воспользоваться вставками в печатное издание, которое заведомо охватывает вашу целевую аудиторию. Испо...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Потенциальные клиенты из собственной базы данных организации являются ее ценным активом, и все же многие компании не проводят никаких действий с теми, кто откликнулся, но не совершил покупку. Делайте все возможное, чтобы привлечь своих потенциальных клиентов и вновь и вновь использовать их.

Потенциальные покупатели, подобранные компанией, ведущей базу данных по образу жизни, наверняка обойд...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Чтобы принять решение по спискам, необходимо знать, из какого источника и как была собрана данная информация и в ответ на какое предложение она была получена. Источником может служить маркетинговая кампания, проводимая по почте, на основе вМв-сообщений и через Интернет, опросы читателей о редакции журнала, тиражи изданий или члены какой-то компетентной организации. Вам может понадобиться конкре...