Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа участка земли 60 соток в деревне Ждамирово Заокский район 100 км от МКАД  ИЖС
Цена: 40000 руб.
Продажа участка земли 60 соток в деревне Ждамирово Заокский район 100 км от МКАД ИЖС
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
Цена: 3380000 руб.
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
Продается дом в деревне, кирпич, Симферопольское шоссе 90 км
Цена: 5500000 руб.
Продается дом в деревне, кирпич, Симферопольское шоссе 90 км
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Цена: 5000000 руб.
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Загородный дом в деревня Сераксеево Симферопольское шоссе
Цена: 3200000 руб.
Загородный дом в деревня Сераксеево Симферопольское шоссе
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Цена: 1500000 руб.
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Цена: 650000 руб.
Продажа земли в деревне Любучаны Подмосковье площадью 5 соток
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Цена: 3630000 руб.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Продам 2 этажный  загородный дом деревня Глазово  Симферопольское шоссе
Цена: 2500000 руб.
Продам 2 этажный загородный дом деревня Глазово Симферопольское шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Самая простая форма проверки (определение количества откликов на почтовое отправление или на исходящий телефонный маркетинг) используется не один десяток лет. Она появилась практически одновременно с изобретением посылочной торговли. К новым видам деятельности относится более сложная проверка многоэтапных стратегий установления контактов с клиентами, с использованием и старых, и новых средств р...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Во время проведения многих испытаний одному элементу присваивают название контрольной группы, которой вы не адресуете мероприятия по стимулированию сбыта или по отношению к которой вы не меняете свою стратегию управления клиентами. Например, отдел маркетинга одной авиакомпании, предлагающей своим клиентам клубные карточки, может рассылать в адрес членов контрольной группы только традиционные со...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Сколько можно проверить вариантов развитий событий в рамках одной маркетинговой компании? Все зависит от сил и возможностей компании, а следует проверять большую статистическую выборку, или можно остановиться на небольшой выборке. Методы статистического анализа можно проверить и на большой выборке и на маленькой. Невозможно скорее всего проверить все варианты результатов компании, зато вы может...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Допустим, вы выяснили, что именно подлежит проверке. Теперь вам предстоит ответить на вопрос о том, как это сделать. Очень просто -провести эксперименты в разных группах. Но как их выбрать?

Основная цель применения статистики состоит в том, чтобы подытожить характеристики населения (например, клиентов в составе конкретного целевого рынка). Данные о населении могут относиться к прошлому, наст...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Вы можете проверять:

1. средства распространения рекламы - те, которые вы используете в контактах с клиентами;

2. рассылочные списки - собственные или заимствованные из внешних источников;

3. коммерческие предложения - основное предложение, а также предложения по стимулированию сбыта, мотивирующие клиента к совершению покупки, - немедленно!;

4. стратегию установления контактов с клиен...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Что такое тестирование и почему его следует проводить?

Секретом успеха в сфере прямого маркетинга является умение находить действенные методы и повторно применять их. Тестирование поможет вам определить, что дает результат, а что оказывается бесполезным. Они помогут вам добиться повторения своих успехов и избежать неудач, которые обычно обходятся дорого. Есть три основных вида тестирования:<...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Всю информацию по планированию необходимо регулярно упорядочивать, как правило, через каждые несколько недель. Обязательно должна быть представлена следующая информация:

1. о статусе всех проектов, находящихся на этапе внутреннего созревания или работающих на рынке;

2. о вероятной нагрузке на разных штатных работников и агентства за счет всех этих проектов;

3. о возможных узких местах.

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Большому отделу маркетинга также необходим производственный процесс. Эта необходимость сильнее просматривается в агентствах, чем у клиентов. С производственной точки зрения отдел нужно рассматривать как некий цех, выполняющий задания, благодаря которым продвигается работа над кампанией. Для продвижения каждого задания необходимы определенные ресурсы, и каждый ресуре нужен только на конкретный с...