Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа участка земли  25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Цена: 1500000 руб.
Продажа участка земли 25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Цена: 5000000 руб.
Готовый коттедж в поселке Премиум класса
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
Цена: 6500000 руб.
Участок 4.5 соток в СНТ, на участке садовые плодовые деревья
Загородный дом рядом с рекой Ока в городе Серпухов
Цена: 7500000 руб.
Загородный дом рядом с рекой Ока в городе Серпухов
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Цена: 850000 руб.
Продажа 2-х комнат в поселке Пролетарский Симферопольское шоссе
Город Серпухов. Комната в 3-х комнатной квартире в центре города рядом с ДК Россия
Цена: 1000000 руб.
Город Серпухов. Комната в 3-х комнатной квартире в центре города рядом с ДК Россия
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
Цена: 1200000 руб.
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
Цена: 3380000 руб.
Продажа участка земли 26 соток в Приокско-Террасном заповеднике по Симферопольскому шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Мониторинг и контроль во время кампании тесно связаны с окончательной оценкой, за исключением того, что:

1. во время кампании проводится оценка основных потоков и товарных запасов (поступающие отклики и отправляемые заказы);

2. после кампании обычно проводится оценка показателей и коэффициентов (например, прибыль от каждого контакта).

Измерять эффективность кампании можно по-разному. Одни...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Для тестов и масштабного разворачивания кампании нужны отдельные бюджеты. Бюджеты мероприятий, направленных на проверки, часто оказываются убыточными, потому что постоянные расходы на проведение кампании не всегда окупаются из-за недостаточно большого объема мероприятий. Убытки, которые влекут за собой тесты, называются стоимостью тестирования. Если она высока, вам следует провести переоценку п...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Типовыми формами бюджетов можно пользоваться, если кампании состоят из общих или повторяющихся элементов. Основные виды кампаний в сфере прямого маркетинга состоят из достаточно большого количества повторяющихся элементов, и это дает нам возможность применять типовые формы. Те, кто часто прибегает к методам прямого маркетинга, наверняка уже имеют в своем распоряжении типовые формы бюджетов на п...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Информация, которая была описана выше, поступает из множества источников. Если ее предоставляют поставщики (например, те, кто занимается покупкой эфирного времени, проведением почтовых рассылок, обработкой откликов), то в контракте с ними вы должны оговорить их обязанности по предоставлению качественных, актуальных статистических данных, как это делается в краткой инструкции о проведении каждой...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Получаемые вами статистические данные - это ключевой фактор, позволяющий обеспечить качество. Если вы воспользовались верными критериями отбора, правильно выбрали рассылочные списки или средства распространения рекламы, удачно разработали свое коммерческое предложение и творческий материал и прочее, контрольные статистические данные помогут вам определить, насколько удачно вы проинструктировали...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Во время проведения кампании вам понадобится следующая контрольная информация:

1. если ваша первая коммуникация требует прямого ответа, вы должны знать число клиентов, фактически отобранных по специальным критериям (или количество действительных имен в списке);

2. наличие в запасе материалов для первоначальной почтовой рассылки; проверка совпадения их количества с числом имен в выборке/спис...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Измерения во время кампаний помогают вам проверить эффективность своей стратегии. Измерения по окончании кампании указывают на то, какие методы оказались действенными, а какие - нет. Организуя свою кампанию, позаботьтесь о том, чтобы соответствующая информация поступала в нужный момент соответствующим сотрудникам (например, тем, кто уполномочен принять определенные меры в данной связи). Это озн...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Бюджет - это упорядоченный план финансовых аспектов проведения кампании. В нем нет места описаниям других ее аспектов, которые должны быть освещены в краткой инструкции и в последующей маркетинговой документации. Бюджет должен быть структурированным, то есть составленным по типовой форме. Соблюдение этого условия гарантирует, что бюджет будет составлен надлежащим образом, все показатели можно б...