Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продажа земли 15 соток Симфероропольское шоссе 90 км о тМосквы  деревня Злобино Тульская область
Цена: 499000 руб.
Продажа земли 15 соток Симфероропольское шоссе 90 км о тМосквы деревня Злобино Тульская область
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Цена: 600 руб.
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Продажа участка земли 60 соток в деревне Ждамирово Заокский район 100 км от МКАД  ИЖС
Цена: 40000 руб.
Продажа участка земли 60 соток в деревне Ждамирово Заокский район 100 км от МКАД ИЖС
Продажа участка земли  25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Цена: 1500000 руб.
Продажа участка земли 25 соток,газ,свет,дорога асфальт д.Борисово Московская область
Продается загородный коттедж в элитном районе Москвы Рублево-Успенское шоссе
Цена: 70000000 руб.
Продается загородный коттедж в элитном районе Москвы Рублево-Успенское шоссе
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
Цена: 5700000 руб.
Продажа загородного дома в Заокском райне Симферопольское шоссе
Уникальные земельные участки на реке Ока для ценителей
Цена: 85000 руб.
Уникальные земельные участки на реке Ока для ценителей
Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Цена: 3000000 руб.
Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Загородный дом в 5 км от Москвы
Цена: 70000000 руб.
Загородный дом в 5 км от Москвы
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Электронные таблицы - это идеальный инструмент для составления бюджета. Ненужные разделы можно удалить, поэтому для всех видов кампаний вам потребуется всего одна форма таблицы. Строки можно удалять или вставлять по мере необходимости. К тому же, если многие записи остаются неизменными, вы можете создать стандартную версию, в которую внесены все эти значения, например, почтовые тарифы на уведом...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Для многих кампаний прямого маркетинга сложные бюджеты не нужны. Допустим, вы продаете книгу по цене 12 фунтов стерлингов, включая упаковку и почтовые расходы. Себестоимость книги составляет 5,5 фунта стерлингов. Затраты на пересылку книги клиенту составляют 0,5 фунта стерлингов, следовательно, валовая прибыль с продажи одной книги равна 6 фунтам стерлингов. Накладные расходы, связанные со стим...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
И все же для многих компаний концепция стоимости клиента на протяжении всего времени взаимоотношений с ним является новой или недостаточно понятной. В некоторых компаниях стремление к заключению новых сделок препятствует использованию этой концепции. Здесь таится опасность ухудшения отношений с клиентами и даже отчуждения клиентов, ценность которых для компании действительно высока, коль скоро ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Ценность базы постоянных клиентов зависит от того, насколько активно клиенты совершают покупки.

Осознание концепции стоимости клиента на протяжении всего времени взаимодействия с ним или будущей стоимости

Концепция стоимости клиента на протяжении всего времени взаимоотношений с ним или будущей ценности клиента хорошо зарекомендовала себя в компаниях, где все клиенты поддаются идентификаци...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Самыми простыми коэффициентами, применяемыми в данном случае, являются:

Удельная стоимость контактов (себестоимость одной тысячи, СРМ) - затраты на осуществление одной тысячи контактов, например, на рассылку тысячи писем.

Количество заказов на тысячу (ОРМ) - число заказов, полученных на тысячу контактов. Разделив этот показатель на 10, получаем долю заказов в процентном выражении. В рамках ...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Привлечение клиентов - задача дорогостоящая, а удержать их непросто. Если вы будете пренебрегать вопросами привлечения и удержания клиентов, вам не избежать высоких маркетинговых затрат по сравнению с конкурентами, которые уделяют этому больше внимания. Следовательно, ваша система маркетинговой информации должна обеспечивать наличие точной и своевременно обновляемой картины привлечения и удержа...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Оценке также подлежит долгосрочная производительность по результатам проведения нескольких или даже всех кампаний. Чем больше набрана статистика, тем точнее будет итоговая оценка, чтобы не гадать по выборкам, сколько выбрать стандартных отклонений, а просто взять материал, набранный за несколько проверок.

Определение ценности полученной базы данных поможет ответить на такие вопросы:

1. След...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Даже такие показатели, которые заслужили признание в практике посылочной торговли, например, показатель допустимой себестоимости заказа, следует применять для оценки только в том случае, если вы уверены, что ситуации, которые вы сравниваете, действительно сравнимы между собой. Например, показатель допустимой себестоимости заказа полезен на рынках, где все кампании соответствуют определенному фо...