Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Загородный дом в 5 км от Москвы
Цена: 70000000 руб.
Загородный дом в 5 км от Москвы
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Цена: 1500000 руб.
Дачный домик в уютном тихом Подмосковном уголке по Симферопольскому шоссе
Продается земля 15 соток в СНТ Звезда по Носовихинскому шоссе
Цена: 5000000 руб.
Продается земля 15 соток в СНТ Звезда по Носовихинскому шоссе
Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Цена: 3000000 руб.
Продажа нового загородного коттеджа площадью 100 кв.м. Симферопольское ш. 80 км
Продается земельный участок  в  Велегоже рядом с рекой Ока Симферопольское шоссе
Цена: 1000000 руб.
Продается земельный участок в Велегоже рядом с рекой Ока Симферопольское шоссе
Продажа загородного дома на реке Ока Симферопольское шоссе Серпухов
Цена: 4000000 руб.
Продажа загородного дома на реке Ока Симферопольское шоссе Серпухов
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Цена: 600 руб.
Продается земельный участок на реке Ока 15 соток ИЖС
Уникальные земельные участки на реке Ока для ценителей
Цена: 85000 руб.
Уникальные земельные участки на реке Ока для ценителей
Продажа 2-х   этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
Цена: 4200000 руб.
Продажа 2-х этажного дома в Чеховском районе в деревне Горки
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Телефон является одним из самых гибких средств распространения рекламы. Им можно пользоваться либо в качестве основного средства, либо в качестве поддержки практически любого другого средства. Использование телефона возможно либо в режиме входящих звонков - для работы с клиентами, которые стремятся к переходу на следующий этап цикла покупки или хотят получить ответы на возникшие у них вопросы, ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Если вы продаете широкий ассортимент товаров потребителям, которые, вероятно, захотят приобрести не один, а несколько видов продукции, каталог может оказаться именно тем средством, которое вам нужно. И все же высокие затраты на его производство означают, что клиентов следует квалифицировать, прежде чем предоставить им каталог. Иногда вы должны будете распространять каталоги во время первой встр...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Исходя из всего сказанного выше, уже можно сделать выводы о достоинствах и недостатках рекламы на страницах печатных изданий. Данная реклама более дешевая по сравнению со вкладками или прямой почтовой рекламой, прекрасно подходит для повышения уровня осведомленности или для стимулирования первых откликов на получение ограниченного количества информации. Это мощное средство развития брендинга, х...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Отправной точкой для проведения любых испытаний является формулировка вопросов, на которые вы хотите найти ответы, например:

1. Кто лучше откликается на предложение - молодежь или люди старшего возраста?

2. Кто реагирует активнее - богатые или не очень состоятельные люди?

3. Лучше ли реагируют те, кто видел и запомнил телевизионную рекламу, по сравнению с теми, кто ее не видел?

4. Являе...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Прямая почтовая реклама, как и телефонная связь, а также другие виды средств индивидуальной связи с потенциальным потребителем, обладает всеми преимуществами персонализации. Клиенты склонны уделять больше внимания коммуникациям, адресованным лично им. Тем не менее указание имени и адреса - это не единственный способ персонализации. Любое упоминание фактов и идей, касающихся отдельных клиентов и...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Разнообразие форматов печати и дизайна, применение которых возможно при составлении комплекта прямой почтовой рекламы, означает, что это средство прекрасно подходит для передачи тем, освещаемых в других средствах распространения рекламы. Вы можете воспроизвести идеи, присутствующие в вашей телевизионной или печатной рекламе, в тексте письма и с помощью иллюстраций. Тем не менее, если клиенты не...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Вкладки - это отдельные листовки (флаеры), которые, как подсказывает само название, вкладываются в газеты, журналы и другие печатные издания. Поскольку вкладка обычно состоит из нескольких страниц и занимает достаточно большую рекламную площадь, ее производство обходится дороже по сравнению с размещением рекламы на страницах тех же печатных изданий. Благодаря своему размеру и направленности на ...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Нужны инструменты для определения качества проведенной маркетинговой компании - показатель отклика является таким инструментом. В настоящей главе термин показатель отклика употребляется в качестве критерия успеха, выраженного в виде процентной доли клиентов, которые впервые откликнулись на предложение. Это неплохой (но не единственный) критерий успеха первоначальной коммуникации. Но ведь вас в ...