Коттедж
Большой выбор загородных коттеджей.
Подробнее
Деревенские дома
Лучший домик в деревне.
Подробнее
Земельные участки
Продажа, подбор земельных участков различных категорий.
Подробнее
Дачные дома
Купи дачу в ближнем Подмосковье.
Подробнее
Услуги
Бизнес планирование, поиск инвестора, подбор инвестиционных проектов.
Подробнее
Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Лучшие предложения

Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Цена: 3630000 руб.
Продается коттедж площадью 150 кв.м., газ,свет, вода, уч-к 15 соток, Симферопольское ш.
Продажа участка земли площадью 33 сотки ИЖС на опушке леса деревня Скрипово
Цена: 1650000 руб.
Продажа участка земли площадью 33 сотки ИЖС на опушке леса деревня Скрипово
Продажа загородного дома в деревне Дашковка
Цена: 2200000 руб.
Продажа загородного дома в деревне Дашковка
Лучший дом на реке Ока от застройщика
Цена: 11500000 руб.
Лучший дом на реке Ока от застройщика
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Цена: 6000000 руб.
Продажа загородного дома 200 кв.м, все включено газ,свет,вода
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Цена: 1500000 руб.
Деревня Верхние Велеми продажа земли 20 соток в СНТ, рядом река Нара
Земельный участок 10 соток в поселке Любучаны Чеховский район Симферопольское шосее
Цена: 1800000 руб.
Земельный участок 10 соток в поселке Любучаны Чеховский район Симферопольское шосее
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
Цена: 1200000 руб.
6 соток в СНТ в Климовске, свет проплачен
Загородный дом в сосновом лесу. п.Большевик Симферопольское шоссе
Цена: 16000000 руб.
Загородный дом в сосновом лесу. п.Большевик Симферопольское шоссе
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Маркетинговая система на основе базы данных способствует достижению перечисленных выше целей:

1. путем сбора и обработки информации о потенциальных заинтересованных клиентах из всемирной паутины, с помощью прямой почтовой рекламы, рекламы в отраслевой или центральной прессе, телефонного маркетинга, телевидения и радио, вкладываемых или разносимых по домам листовок, каталогов или выставок. Пос...

продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Это - средства распространения информации, менее всего допускающие точный выбор целевой аудитории. Но они являются самыми действенными в целях повышения осведомленности и развития брен-динга. Потому эти средства, как правило, используются на начальных этапах интегрированной кампании, а вслед за ними осуществляются телефонные контакты, почтовые рассылки и так далее, способствующие укреплению ими...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Короткие текстовые сообщения - SMS, почему бы их не использовать в качестве инструмента маркетинга. Ставить фильтры на СПАМ, рассылаемый на наши телефоны еще не научились, а сотовые операторы здесь только зарабатывают, и поэтому СМС сообщения будут долго надоедать нам рекламными лозунгами и простой обыватель от них не найдет защиты. SMS все чаще используется для усиления сообщений в рамках разв...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Специалисты по продажам обычно проводят углубленную диагностическую работу, занимаются решением проблем и заключением сделок купли-продажи, особенно сложных продуктов (например, финансовых услуг, технических продуктов и услуг). Но деятельность специалистов по продажам дорого обходится компании, поэтому очень важно, чтобы каждый клиент, которого посетит торговый агент, был качественным потенциал...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Хотя электронная почта является относительно новым достижением, она становится все более широко используемым средством охвата индивидуумов таким же образом, как и прямая почтовая реклама. Сбор информации об именах и адресах пользователей осуществляется с помощью вирусных или других маркетинговых кампаний с использованием электронной почты, нередко путем привлечения людей к участию в конкурсах и...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
За последние несколько лет затраты на пиар резко возросли, причем некоторые компании возлагают на него большие надежды как на средство распространения своей ненаправленной рекламы. Пиар эффективен при интеграции с прямым маркетингом, поскольку его можно связать с кампанией по проведению прямой почтовой рекламы или распространению вставок среди целевых клиентов. В качестве средства распространен...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Одна из основных целей анализа, проводимого по окончании кампании, состоит в оценке того, насколько успешным является совместное применение различных средств распространения рекламы в целях продвижения вашей продукции на целевых рынках. Универсальных правил интеграции средств распространения рекламы почти нет: то, что является эффективным для вас, для другой компании может оказаться бесполезным...
продажа земли симферопольское шоссе,дом заокский,заокский продажа,дома заокский район,продажа дач симферопольское,продажа дом заокский
Как целевые клиенты реагируют на разные средства распространения рекламы. Знакомы ли они с новыми средствами распространения рекламы и являются ли их пользователями? Нравится ли им отвечать на электронные сообщения? Или же они более консервативны, придерживаются традиций и, возможно, предпочитают личный контакт по телефону или обычную почтовую переписку? Нравится ли им получать большое количест...