Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Новости

На железной дороге появится новый собственник

На железной дороге появится новый собственник

Когда то железная дорога принадлежала государству. Сами посудите. Начали строить ее еще Николае первом, затем страна развивалась, и много сил было потрачено на ее развитие. Были построены ремонтные заводы, локомотивные заводы.

Вокруг каждой железнодорожной ветки земля на 50 метров в каждую сторону принадлежит железной дороге. И вот, в один миг у нее стал один хозяин, так прошел этап приватизации. Была она государственная, а тут раз, и вся собственность принадлежит всего лишь маленькой группе лиц. Поэтому результаты прошедшей приватизации совершенно неправомерны, так делать нельзя. Но, сделали. Как показывает практика, новые владельцы не очень то стремятся к развитию свалившегося на них хозяйства. За последние десять лет наше «государство в государстве» просто деградировало. Собственники получают хорошие дивиденды, акции котируются на бирже, а само хозяйство приходит в упадок. Если надо показать, что на железной дороге все хорошо, то они покупают несколько новых поездов за границей, а затем «пиарят» эту акцию.

На развитие новых линий у собственников не хватает денег, поэтому они обращаются к государству, куда же еще. Но, делать нечего, если сложилась такая ситуация, деприватизировать железную дорогу уже нельзя, то надо идти им навстречу, потому что это все таки стратегический объект, который нельзя запускать. Строительство ТрансСиба будет профинансировано с фонда национального благосостояния. Мы с вами в конце прошлого года обсуждали этот вопрос, по поводу на какие проекты в дальнейшем аккумулируются деньги в ФНБ. Через ВЭБ железнодорожники получат финансирование своего проекта, который одновременно является и национальным проектом. По крайне мере так предполагают некоторые аналитики, которые рассматривают будущие вливания средств в развитие Транссибирской магистрали и как вариантом ответа со стороны РАО РЖД будет продажа 5 % своих акций.

Но для этого необходимо сделать некоторые изменения в законодательстве относительно отчуждения акций. Оказывается при приватизации железной дороги, хитрые юристы внесли такой пункт, что у собственников акции просто так не отнять. После внесения такого изменения можно будет выкупить сначала 5 % акций, а затем и остальной пакет. Может быть таким образом железная дорога снова станет государственной собственностью и начнет развиваться полным ходом.

Транссиб строить надо, по территории России. Не надо делать ошибок, которые мы сделали при строительстве КВЖД сто лет назад. Хорошее транспортное сообщение развивает экономику, дороги – это ее артерии, которыми она живет. Опять же, не забываем, что строительство новых дорог ведет к подорожанию недвижимости. Вот возьмем пример Сочи. Когда семь лет назад узнали, что район будет перестраиваться под Олимпиаду, то тут сразу же выросли на 30 % цены на недвижимость.