Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

В управлении прямым маркетингом есть один момент, на который обычно не обращают внимания: для надлежащего проведения кампаний нужны люди, которые выполняли бы разные роли. Некоторых из них мы уже вскользь упомянули. Это менеджер кампании и менеджер, ответственный за координацию. Но кроме них есть и другие роли:

Инициирование или создание - предложение новых идей для кампании.

Контроль объемов работ - обеспечение команды достаточными ресурсами, к числу которых относятся и поставщики, для выполнения поставленных задач и оптимального использования этих ресурсов в соответствии с планами работ.

Администрирование кампании - обеспечение хорошего документирования и коммуникаций для всех кампаний, а также соблюдения сроков всеми членами команды.

Проведение - реальная работа по выводу кампании на рынок.

Финансирование - предоставление денежных средств.

Действие в качестве внутреннего клиента - человек, который получает пользу от кампании; как правило, это менеджер по продуктам, услугам или сбыту.

В некоторых организациях эти роли сочетает в себе менеджер по прямому маркетингу. Но в крупных организациях, которые выполняют большие объемы маркетинговых работ, роли часто исполняют разные люди. Из представленных ролей чаще всего недооценивают роль администратора кампании. Хотя с этой функцией может справиться и человек, не имеющий высокой должности, хорошие администраторы кампаний ценятся па вес золота.

Все, о чем мы говорили выше, может показаться небольшой компании несколько громоздким. Но нет никаких причин полагать, что мелкий пользователь прямого маркетинга встретит на своем пути меньше проблем в управлении прямым маркетингом, чем более крупный. Более того, у мелкого пользователя всем маркетингом может заниматься один человек. Если вносить небольшие изменения, то все вышесказанное можно использовать для управления маркетинговой кампанией любого типа - рекламной кампанией, кампанией продаж, запуском продукта на рынок или акциями по стимулированию сбыта продукции.