Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Что такое база данных о клиентах, и почему она нужна в прямом маркетинге

Что такое база данных о клиентах, и почему она нужна в прямом маркетинге

Эффективность прямого маркетинга зависит от информации о клиентах. Управление отношениями с клиентами через многочисленные контакты с ними было бы просто невозможно организовать, если бы не последние разработки в области информационных технологий, в частности телекоммуникаций и управления базами данных.

Прямой маркетинг основывается на созданном организацией банке информации об отдельных клиентах (например, отобранной из заказов, запросов, общения сотрудников с клиентами во время обслуживания, анкет, используемых в исследованиях, списков сторонних организаций). Вы используете эту информацию для анализа принципов совершения покупок и направления запросов, которыми руководствуются ваши клиенты. Такой анализ в сочетании с возможностью обращения к отдельным клиентам через разные средства распространения рекламы, которую получает организация благодаря своей базе данных, позволяет вам решать ряд задач:

• разработка продуктов, предназначенных для удовлетворения потребностей выявленных клиентов;

• более точный маркетинг маркетинга продуктов и услуг;

• рекламирование преимуществ лояльности по отношению к бренду для клиентов, которые могут уйти к конкурентам;

• выявление клиентов, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать новые продукты и услуги;

• повышение эффективности продаж;

• поддержание недорогих альтернатив традиционным методам продажи;

• повышение ответственности службы маркетинга;

• укрепление связей между рекламой и деятельностью по стимулированию сбыта, управлением по продукту и каналами сбыта;

• достижение нового уровня заботы о клиенте за счет предоставления доступа ко всей существенной информации при контактах вашей компании со своими клиентами, а также в любом месте и в любое время при оказании услуг;

• координирование различных аспектов маркетинга, влияющих на индивидуального клиента, для реализации полного потенциала прямого маркетинга.