Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Постановка бизнес-целей

Постановка бизнес-целей

После того, как вы тщательно рассмотрите свое положение на рынке и свои способности, у вас появится отличная возможность определить реально выполнимую совокупность целей прямого маркетинга. Ваши цели должны быть достаточно широкими, чтобы воспользоваться как можно большим количеством выявленных рыночных возможностей, но и достаточно узкими, чтобы их достижение было реально обеспечено вашими ресурсами.

Проследите за тем, чтобы ваши цели были обоснованными. Для этого их следует поставить по принципу SMART; то есть они должны быть:

• разумными (Smart);

• измеримыми (Measurable);

• достижимыми (Attainable);

• реалистичными (Realistic);

• своевременными (Timely).

Как убедиться в том, что ваши цели обоснованны?

Убедитесь в том, что каждая задача направлена на достижение результата.

Найдите количественное выражение для каждой цели (рентабельность инвестиций, оборот, процентная доля рынка и т.д.).

По возможности посвятите каждой цели отдельную тему.

Убедитесь, что у вас есть реальные ресурсы для достижения цели.

Примите меры к тому, чтобы маркетинговые цели были напрямую связаны с корпоративными целями и задачами.