Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Сохранение клиентов - принцип удержания

Сохранение клиентов - принцип удержания

Сохранение клиентов в организации или действие принцип удержания. Цель стратегии удержания состоит в максимальном повышении стоимости индивидуума как клиента компании в течение всего времени взаимоотношений с ним. Активных клиентов можно легко установить по документации о совершенных операциях. Определение упущенных и неактивных клиентов варьируется в зависимости от средней частоты операций на рынке. Чтобы стратегии удержания были эффективными с точки зрения затрат, их необходимо более-менее подробно планировать, что может привести к появлению достаточно сложных программ.

При более продолжительной активной жизни или потенциальной активной жизни (времени взаимоотношений с компанией) вашего клиента для него можно провести больше рекламно-пропагандистских мероприятий. Вначале организуются приветственные действия. За ними следуют акции по продвижению товара, побуждающие клиента перейти на более современные варианты продукта или приобрести дополнительные продукты или услуги. И наконец, когда подойдет время завершения жизненного цикла продукта для клиента (например, конец подписки, необходимость замены оборудования), компания инициирует деятельность по возобновлению.