Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Стратегия прямого маркетинга - Вступление

Стратегия прямого маркетинга - Вступление

Благодаря тому, что прямой маркетинг появился вначале как тактическое оружие, в частности как прямая почтовая реклама, его часто считают операционной тактикой. Суть сказанного лучше всего передают фразы типа: Давайте сделаем почтовую рассылку, Давайте разошлем нашим клиентам электронные сообщения, Давайте обновим информацию на вебсайте или Давайте попытаемся предлагать продукцию клиентам, которые звонят по поводу обслуживания. Такие предложения вы должны парировать: Зачем, кому, когда, с какими целями, что последует за этим, как изменятся при этом, мои отношения с клиентами и т.д. и т.п.?

Прямой и интерактивный маркетинг уже приняли как часть работы по стратегическому маркетинговому планированию. Прямой маркетинг открыл перед нами новые возможности для сбора, анализа и отслеживания информации о клиентах. Такая информация, занесенная в вашу базу данных, несомненно, является активом корпоративного планирования. Приобретение и продажа компаний возможна благодаря знаниям, которыми они располагают. В балансе предприятий их показывают как гудвилл, но, с точки зрения прямого маркетинга, это актив, имеющий материальную ценность, - имена, адреса и вся информация об операциях и рекламно-пропагандистской деятельности по всем клиентам. Стоимость потребителя для компании пока еще не указывают в бухгалтерском балансе, но она обязательно там появится. Это неизбежно произойдет в результате более глубокого понимания прямого маркетинга.

Прямой маркетинг пронизывает все уровни стратегического и маркетингового планирования. Если знать своих клиентов лучше, можно более уверенно выходить на новые рынки. Вы можете выявить клиентов, которые готовы уйти к конкурентам, и принять меры по повышению их лояльности. Основываясь на таком знании, вы лучше поймете конкретные рынки. Использование базы данных поможет определить возможности конкретных рынков и конкретного ассортимента продукции. Можно вывести и проверить характеристики продукции и разные варианты рекламно-пропагандистской деятельности. Можно коренным образом изменить каналы, через которые вы управляете своими клиентами, применяя методы прямого и интерактивного маркетинга.