Наши услуги

Компания Newterra на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы научились предлагать только достойные внимания объекты недвижимости, мы научились экономить время наших клиентов, предоставляя им высокое качество обслуживания.

  • Продажа, аренда недвижимости.
  • Поиск объектов недвижимости.
  • Бизнес планирование.
  • Юридическое обслуживание.
  • Инвестирование.
Подбор по параметрам
от
до
от
до

Статьи

Изучаем своих клиентов одновременно с изучением рынка

Изучаем своих клиентов одновременно с изучением рынка

Розничным продавцам могут потребоваться дополнительные системы, с помощью которых можно определить отношение клиентов к проблеме времени. Одна британская компания, которая занимается розничной торговлей спиртными напитками, применяет в своей работе простую и очень эффективную модель. Ее суть состоит в обучении сотрудников магазинов умению определять тип клиента. Для лучшего запоминания, каждый тип ассоциируется с характеристикой какого-либо животного. Три примера типов клиентов, расходующих значительные средства, это:

• Ястребы: Целенаправленные и уверенные в себе клиенты, которые, вбегая в магазин, точно знают, что они хотят купить и где находится этот товар. Они рассчитывают на быстрое и компетентное обслуживание у кассы. Персоналу можно порекомендовать не втягивать ястреба в диалог, а как можно скорее обработать его платежную карточку и позволить ему вылететь из магазина так же быстро, как он влетел в него. Такие клиенты отнимают мало времени, и приносят магазину значительную выручку.

• Слоны: Медлительные и неторопливые покупатели, которые любят долго расхаживать по магазину и внимательно рассматривать товары. Они могут попросить совета или задать вопрос, а потом ожидают от персонала полных и точных ответов. Они не прочь поболтать у кассы и убедиться в правильности своего выбора. Несмотря на то, что слоны отнимают много времени, они тоже могут приносить значительную выручку.

• Кролики: Нервные и сомневающиеся клиенты, которые не знают что им следует приобрести, требуют осторожного и спокойного подхода и нуждаются в совете. Чтобы они не сбежали раньше времени, желательно ничем их не удивлять. При умелом обращении, могут оставить в магазине значительную сумму.

Проводя среди клиентов опросы, направленные на изучение их мнения, данная компания отметила повышение своего рейтинга - как среди клиентов, испытывающих нехватку времени, так и среди клиентов, имеющих достаточно времени.